Буклетницы для рекламных материалов как способ привлечения клиентов

Буклетницы для рекламных материалов как способ привлечения клиентов

Реклама давно уже рассматривается как сила, способная привести в движение торговлю. Она – один из основных приемов маркетинга, который развивается в РФ семимильными шагами. Какой бы не была сфера деятельности, каждая компания должна уметь преподнести свой товар, предоставить услуги с лучшей стороны. Чтобы бренд был узнаваемым, надо оформить рекламную продукцию в корпоративном стиле. Выставки-продажи, промо-акции – мероприятия, которые проводятся с целью привлечения клиентов, рассказывая о достижениях фирмы и демонстрируя ее лучшие образцы.
Интернет завоевывает популярность у всех жителей мира. Он оставляет далеко позади другие СМИ, но даже ему не под силу вытеснение и замена печатной продукции. Специалисты доказали, что глянцевая красочная полиграфия воздействует на покупателя сильнее, чем любая другая. Глянцевый журнал или буклет приятно взять в руки, рассмотреть все изображения, прочесть информацию, а потом и вовсе унести с собой. Для презентации полиграфической продукции предусмотрены рекламные буклетницы. Их используют не только на выставках, но и просто так, расставляя на входе в офисы мелких и крупных компаний.
Так уж устроены люди, что листовка или буклет, врученные на улице промоутером, может оказаться запросто в ближайшей урне. Если же вручить их в транспорте или на работе, то человек ознакомиться с ними всенепременно. Буклетницы работают лучше, чем люди, которые вручают буклеты спешащим прохожим. Промоутерам надо платить зарплату, а буклетницам нет. Промоутеры вручают буклеты всем подряд без разбора, а буклетница предоставляет информацию только заинтересованным гражданам, но только в том случае, если место ее размещения продумано от и до. Говорят, что в РФ плохо развита культура торговли. Возможно, есть доля правды в сказанном, но лишь отчасти. Чтобы изменить сложившееся положение вещей, в рекламу были внедрены стойки и буклетницы для печатной продукции. Потребителю не приходится напрягать кого-то, испытывать неудобства и ждать, когда специалист сможет уделить внимание ему. Подойдя к стойке, человек сможет ознакомиться с содержимым самостоятельно, сделать нужные выводы и купить, к примеру, необходимое. Правда, чтобы он нашел необходимое, важно оформить буклетницу правильно, не забыв о нанесении логотипа методом лазерной резки. Желательно использовать такие материалы, как оргстекло, акрил, пластик.