Рекламные магниты

Рекламные магниты

День ото дня популярность магнитов растет. Лишь единицы думают, что они подходят только для прикрепления к холодильнику разных рецептов и наставлений своим домочадцам. Люди более «продвинутые» знают, что они подходят для рекламы собственных услуг и производимых товаров. Поэтому-то и их популярность растет. К помощи этого POS-материала прибегают те, кто не хочет тратить чересчур много денег на рекламную кампанию. Поступая так, владельцы компаний стремятся сделать изделие наиболее привлекательным внешне. Добиваясь внешней привлекательности, они делают так, чтобы изделие никого не оставило равнодушным.
Как говорят специалисты, сегодня не осталось ни одного дома, в котором бы не было хотя бы одного магнита. Одни привозят его из путешествия, а другие приносят с выставки или презентации, на которой побывали. С презентации и выставки они приносят то, что привлекло их внешне, возможно, нестандартной формой или чересчур особенным дизайнерским решением.
Условно принято подразделять магниты на две группы. Первые – сувенирные. Они могут похвастать наличием на внешней поверхности надписи или фотографии. Сегодня можно встретить в магазинах продукцию в виде животных. Сейчас на магнитах даже наличествуют мини-блокноты и мини-календари для удобства эксплуатации. Кроме того, нельзя не сказать о популярности магнитов-пазлов. Разные производители поступают по-разному, наделяя свою продукцию поздравительной надписью, собственным фото и т.д.
Вторые – рекламные. Из названия можно догадаться о том, для чего они нужны и какая именно информация располагается на них. На внешнюю поверхность наносят информацию, которая носит рекламный характер. Порой, при их изготовлении специалисты стараются представить миру собственную символику, свой стиль и т.д. На таких магнитах могут быть фото, название фирмы, график ее работы, e-mail и т.д.