Отдельные рабочие зоны при помощи выставочного оборудования
Грамотное создание рациональных рабочих площадей на выставках – это очень нелёгкий и занимающий очень много времени процесс. Тем более, что выставочную площадку необходимо сделать не только оригинальной, но и удобной для восприятия посетителей.
Однако даже на относительно небольшой площади можно обустроить несколько отдельных рабочих зон при применении достаточно простых и недорогих средств. В первую очередь, это перегородки с рекламными изображениями. Легко и быстро устанавливаются, содержать информационную функцию. Возможен более дорогой вариант – установка двухуровневых выставочных стендов, на втором уровне которых весьма удобно и комфортно может проходить общение с клиентами.
Существует также большое множество других средств разделения рабочего пространства на выставочной площади – это и двусторонние фальшстены, и стенды поп-ап, разнообразные витрины, баннеры. Однако при выполнении такой работы не следует перегружать рекламными элементами площадку. Иначе клиент просто потеряется в море информации и не будет её воспринимать. Самый лучший выход – это привлечение грамотного дизайнера, который поможет найти оригинальные и креативные решения, которые будут рассчитаны на любой бюджет.