Боди-стенд

Боди-стенд

Не секрет, что в мире бизнеса существует огромная конкуренция. Чтобы «выжить» на рынке и при этом получить прибыль, приходится прибегать к помощи рекламы. Рекламная кампания может быть разной по содержанию. Так, к примеру, раскрученной уже фирме можно принять участие в выставке или же в презентации, чтобы рассказать о новинках и товарах. На входе в свой выставочный павильон можно поставить особенную рекламную конструкцию – боди-стенд.
Боди-стенд – это одна из разновидностей POS-материалов. Он имеет форму стенда, которая чаще всего устанавливается на полу. Его внешний вид зависит от дизайнерского решения, а также от того, какой товар рекламируется. Можно, к примеру, стенд превратить в фигуру человека в полный рост. Можно увеличить просто изображение того или иного товара. Такой рекламный носитель может изготавливаться из поливинилхлорида или картона. К помощи первого прибегают те, кто не экономят на рекламной акции, а второй востребован среди тех, кто не может позволить себе трату слишком большой суммы денег.
В чем заключается главная особенность боди-стенда? Почему он так востребован на выставках, презентациях и иных мероприятиях? Потому что его установка, перемещение и транспортировка могут осуществляться в короткие сроки, без прикладывания чересчур сильных усилий. Его можно пускать в ход не только на выставках, которые проводятся в помещении. Такой стенд – находка на случаи, когда мероприятие проводится на открытой площадке, свежем воздухе. Правда, стоит выбирать для второго случая конструкции более прочные. Скорее всего, в рекламном агентстве не откажут в изготовлении боди-стенда под нужные требования и условия. Приятны глазу стенды, изготовленные из качественного пластика или акрила. На них будет наноситься красочное изображение. Всегда можно пригласить на помощь дизайнера, который подберет достойное изображение для проводимой рекламной кампании.