Джумби

Джумби

Как известно, в мире бизнеса сегодня действует жесткая конкуренция. Тот, кто ничего не делает, остается за бортом, а тот, кто постоянно внедряет новые нестандартные решения в программу своего продвижения, достигает успеха. Можно рекламировать продукцию и услуги по-разному: реклама на TV, в Интернете, печатных изданиях и т.д. Выставка – это тоже своеобразный способ рекламирования своей продукции наравне со всем произведенным другими фирмами. И к ней придется готовиться заранее, потратив некую сумму денег на все приготовления. Почему? Так как важно, чтобы продукция компании выделилась на фоне другой.
Сегодня есть огромное количество оборудования и материалов, которые позволяют выделить выгодно продукцию из числа такой же. Так, к примеру, есть джумби. Что они представляют собой? По сути, они – увеличенная в несколько раз упаковка того или иного товара. Увеличение производится пропорционально, а сама упаковка должна существовать в реалиях жизни. Если прочитать определение, которое дают в специализированных студиях, где ее производят, то получится, что джумби – муляж, изготовленный из картона. Прибегая к их помощи, можно и не сомневаться в том, что продукция будет заметной среди другой и потребитель обязательно обратит на нее внимание. Муляж полностью повторяет форму и цвет упаковки, но имеет куда больший размер. Такие конструкции можно использовать не только для презентации и рекламирования товара на выставке, презентации, но и для украшения витрины, «наблюдения» за прохожими с потолка, «встречи» потребителей в дверях магазинах.
Из чего же изготавливается джумби? Как уже было сказано выше, из картона, но не из обыкновенного, а из кашированного, оклеенного лайнером, трехслойного микрогофрокартона. Прежде чем изготавливать конструкцию, специалисты наносят на лайнер (импортный 1-сторонний мелованный картон хромэрзац) печать. Высокая плотность лайнера – это обеспечение хорошей печати агитационного материала. Сегодняшние возможности настоящих студий позволяют проводить послепечатную обработку получившейся продукции (предотвращение расслоения изделия, тиснение фольгой, лакирование и т.д.).