«Аварии» на выставке

«Аварии» на выставке

Никто не застрахован от мелких неприятностей. Можно пострадать самому, а можно навредить стенду компании на выставке. Однажды для рекламы свой собственной компании специалисты применили не совсем стандартный ход. Все ниже описанное случилось в рамках выставки «Адвертайзинг`1993». Перед посетителями установили ящик из стекла с деньгами, который предлагалось разбить молотком. Его установили на стандартный столик из алюминия. Купюры денег были мелкими по своему номиналу. Конечно, посетителей привлекло предложение фирмы. К ящику подходили журналисты, бизнесмены и рекламисты, которые не могли отказать себе в удовольствии и не попробовать разбить его. Шум в выставочном зале стоял неприятный. Одни били по ящику, а другие скрежетали зубами из-за шума. «Разрушители» предпринимали одну попытку, а потом ретировались. Что же удалось разбить ящик только спустя несколько дней. «Большой» мужчина решил поступить нестандартно и ударил не по ящику, а по столику, на котором он стоял. Его ножки подкосились, и, конструкция рухнула, разбилась и все купюры выпали. Никто из тех, кто стоял возле стенда, не ожидал подобного исхода событий. Наверное, у них был нервный срыв.
Между тем, способ, описанный выше, был придуман для рекламы стенда и обращения внимания на него. Не редко в рамках выставки случаются непреднамеренные и преднамеренные ситуации. Слово «авария» надо использовать в данном случае к первым ситуациям и надо постараться свести риск их возникновения к нулю. «Аварии» случаются всегда. Едва посетитель появляется в стенах выставочного комплекса, как сразу к нему устремляются «зазывалы», которые пытаются вручить ему листовки и буклеты. Он не успевает забирать всю продукцию, вследствие чего некоторая летит ему под ноги и он, конечно, наступает на нее. Какой же должна быть листовка в таком случае, чтобы она не пострадала от ног посетителя? Конечно, суперпрочной, ламинированной, яркой. Люди могут прийти на мероприятие раньше, чем будет осуществлена сборка стенда. В таком случае лучше сказать о проблеме вслух, а не нервничать и кричать на них, говоря, что не надо было приходить им раньше срока.