Стратегия рекламы на выставке или презентации (часть вторая)

Стратегия рекламы на выставке или презентации (часть вторая)

Как свидетельствует статистика, в выставках товаров народного потребления большая часть компаний преследует лишь одну цель. 80% участников участвуют в них, чтобы привлечь массового потребителя. Те, кто преследует именно ее, стараются провести эффективно мероприятие во время собственно самой выставки. Чтобы привлечь посетителя, надо оформить по-особенному выставочный стенд. Именно он будет привлекать внимание граждан. Желательно, чтобы стиль оформления был необычный, чтобы на стенде просматривались элементы фирменного стиля фирмы и т.д. Специалисты рекомендуют, чтобы стенд был оформлен под стать репутации компании на рынке. Абы какое оформление не подойдет, так как тогда никто не подойдет к нему.
Почему некоторые граждане приходят на выставку постоянно? Потому что на ней можно разжиться сувенирами, информационными материалами и т.д. С нее можно принести каталоги, брошюры, визитки и т.д. Зная о сказанном выше, надо, чтобы у представителей компаний хватило раздаточного материала для всех. Важно оформить его по-особенному, указав адреса компании, контактные данные, список продукции и т.д. Также можно подготовить пресс-релиз, который представить на выставке, донеся всю нужную информацию до общественности. Известно, что все выставочные мероприятия привлекают внимание общественности, представителей печатных изданий и TV. Поэтому в дальнейшем информация просочиться в средства массовой информации, где будет предоставлен отчет обо всех презентациях (несколько слов о каждой). Конечно, если компания не будет иметь раздаточного и готового материала, то журналистам будет нечего рассказать о ее деятельности.
Чем удивить посетителей на выставке и презентации? Стоит ли наградить их как-то за оказанное внимание? Желательно заготовить огромное количество следующих фирменных сувениров:
– календарь;
– ручка;
– значок;
– блокнот;
– пакет; и т.д.
Вышеназванная сувенирная продукция должна содержать элементы фирменной символики.