Стратегия рекламы на выставке или презентации (часть первая)

Всем известно, что выставка – комплексное и многоплановое мероприятие. Ее не стоит расценивать, как обыкновенное выставление разнородных товаров.

Стратегия рекламы на выставке или презентации (часть первая)

Конечно, презентация новой продукции важна, но куда важнее показать ее эксклюзивность и уникальность, т.е. создать нужную атмосферу, использовать высококачественные материалы. В XXI веке выставки считают разновидностью рекламы. Участвуя в ней, можно провести разные рекламные мероприятия, а именно следующие:
– организация довыставочной рекламной кампании;
– улучшение имиджа бренда;
– проведение специальных акций, чтобы привлечь наибольшее количество посетителей.
Чтобы рекламная кампания прошла успешно, важно задействовать все из вышеназванных компонентов. Как бы там ни было, важно помнить, что каждый вид рекламы воздействует на определенную категорию лиц. Если бизнесмен окажется перед выбором, какой из вышеназванных компонентов использовать, то надо отталкиваться от того, кто ему важнее – оптовики, региональные дилеры, массовые посетители?
А теперь стоит рассказать подробнее о довыставочной рекламной кампании. Основная цель любого подобного мероприятия – заключение контрактов о сотрудничестве, поиск оптовиков, проведение переговоров. Проводимые довыставочные работы включают в себя почтовую рассылку приглашений, размещение подробной информации о компании на сайте организатора, выпуск наглядной агитационной продукции (пресс-релиз, брошюра и т.д.). Таким образом, лица или организации могут заявить о своем участии в выставке чуть ли не с самого первого дня. Все можно будет спланировать от и до. Имя фирмы будут фигурировать во всех рекламных объявлениях, которые будут размещать организаторы на разных площадках (TV, газета, Интернет и т.д.).
Участие в выставках товаров народного потребления – это привлечение массового покупателя (большинство граждан преследуют именно эту цель). Чтобы привлечь посетителей к себе, надо оформить эффективно выставочный стенд. Лучше всего, если он будет оформлен по-особенному, необычно. Желательно, чтобы все элементы фирменного стиля просматривались хорошо и со всех сторон. Внешний вид стенда – подчеркивание статуса компании на рынке. Не стоит скупиться на оформление, так как от этого будет зависеть довольными или нет уйдут потребители.