Преимущества использования POS-материалов в проведении промоакций, выставок и т.д.

Преимущества использования POS-материалов в проведении промоакций, выставок и т.д.

Каких только нет компаний сегодня! Есть те, которые оказывают услуги по производству того или иного товара. Есть и другие – они занимаются продажей продуктов питания, бытовой техники или канцелярии. Те и другие рано или поздно сталкиваются с необходимостью проведения презентации или промоакции. Почему не избежать проведения такого рода мероприятия? Ответ прост: сегодня фирмам, работающим в одной отрасли, приходится бороться буквально за каждого клиента. Конкуренция жесточайшая, и, именно она заставляет граждан-руководителей прибегать к помощи презентаций. Такое мероприятие позволяет познакомить потребителя с товаром, рассказать ему о его свойствах, характеристиках и т.д. Возможно, в будущем клиент обратиться за помощью в компанию, которая в свое время произвела презентацию выпускаемой продукции.
Рекламная акция может проводиться по-разному. Ее форм несколько: к примеру, семплинг, дегустация, демонстрация и т.д. На выбор формы оказывает влияние тот факт, какой товар необходимо рекламировать. Так, к примеру, если компании необходимо прорекламировать новые духи, то проводится сэмплинг-акция, во время которой промоутеры раздают «пробники» продукции девушкам и мужчинам. Если товар не принадлежит к категории продовольственных, то его рекламируют посредством презентации, розыгрыша призов, подарка за покупку и т.д.
При организации рекламной акции стоит уделять внимание не только внешнему виду промоутеров, но выбору мобильных POS-материалов. Под последним словом подразумевается использование специальных стоек, промостоек, витрин и т.д. С их помощью задача промоутера упрощается. Ему не приходится держать рекламируемый товар. Он поставлен на специальные полочки, и, просматривается с них наилучшим образом. Потребитель не пройдет мимо, если стройка будет наличествовать ярким красочным изображением, запоминающимися словами слогана и т.д.