Стереотип: выставка – не пустая трата денег и времени

Стереотип: выставка – не пустая трата денег и времени

Конечно, в России все может быть по-другому, но в США давно уже выставка – не трата денег, времени и сил без получения результата. К такому выводу пришли сотрудники Центра исследований выставочной индустрии. Предприниматели-американцы тратят 60 млрд. долларов на участие в выставках. Они не тратят столько на рекламу в журналах, газетах и на радио. Они просто поняли, что выставка – самый эффективный метод торговли. Даже прямые продажи для привлечения новых покупателей не принесут желаемого результата. Правда, специалисты говорят, что иногда выставки вредят бизнесменам, так как они используют ее инструменты неправильно. Как же надо использовать их для пользы дела?
– Отсутствие целей. Есть предприниматели, которые участвуют в мероприятии только по навету конкурентов. Иногда их толкает на участие тот факт, что публика может подумать об их банкротстве. Эх, оправдание не совсем убедительное;
– Цели, которых нельзя достигнуть. Не стоит думать о чем-то нереальном. Торговая выставка не может использоваться для стимулирования продаж, осуществления исследования по маркетингу и обслуживания основных заказчиков. Она может использоваться для выявления потенциальных клиентов, презентации нового оборудования и услуг, поиска новых возможностей по продажам и т.д.;
– Не учет индивидуальных особенностей мероприятия. Надо проводить оценку посетителей, продукции конкурентов, составлять техническую программу и т.д. Если не учесть сказанное выше, то время будет потрачено впустую;
– Недооценка нюансов выставочного маркетинга. Не стоит относиться к мероприятию, как к выставлению продукции на стенде, обыкновенному появлению на публике. Надо составить план, чтобы угодить всем потенциальным клиентам;
– Неправильная работа с контактами, полученными на выставке. Потери крупной денежной суммы из-за не работы с контактами, полученными на мероприятии. Конкуренты выиграют, так как будут взаимодействовать с клиентами. Надо планировать все от и до, и, тогда все окупится.