Как выбрать выставочное оборудование для участия в выставке или презентации?

Как выбрать выставочное оборудование для участия в выставке или презентации?

Общеизвестно, что выставка – крайне важное для любой компании мероприятие. Участвуя в ней, руководство компании сможет заявить о своей деятельности потенциальным клиентам. Кроме того, оно сможет использовать ее для поиска инвесторов, партнеров. Так как от выставки зависит многое, то сотрудники фирмы стараются подойти разумно к ее подготовке. Что надо помнить, готовясь к ней?
Успех в выставке зависит во многом от того, как было выбрано в свое время выставочное оборудование. Спешки в его выборе не должно быть. Известно, что оборудование должно удивлять, подталкивать к подходу посетителя к нему, привлекать. Мало кто знает, но в этом деле далеко не последнюю роль играет стратегия и грамотный подход. Американцы куда более «продвинутые», чем россияне. Они придумали такое слово – «eye-catching». В переводе на русский язык оно означает «захват взгляда». В итоге появились мобильные стенды, которые справляются с поставленной выше целью на 100%. Есть также буклетницы, промо-стойки. Главная цель стендов заключается в подталкивании человека к ознакомлению с профилем дея-ти фирмы. То, что выставляется на промо-стойках, – погружение в уникальные особенности, рассказ о преимуществах выпускаемых товаров. Не последнюю роль будет играть и персонал, который будет презентовать продукцию на выставке. Желательно, чтобы сотрудники компании были одеты опрятно, да и информация, выставленная на стендах, должна быть представлена четко и выразительно.
Несмотря на то, что от выставочного оборудования зависит многое, на деле не стоит тратить на его покупку бешеную сумму денег. Надо вкладывать средства разумно. Поступая так, можно будет надеяться на привлечение нужной аудитории, вызов интереса у потенциальных инвесторов. Надо тратить достаточную, но не огромную сумму денег.
Чтобы оборудование вписалось в задуманную концепцию, надо ответить перед его покупкой на некоторые вопросы:
– Каким будет формат проводимой рекламной кампании (выставка, презентация и т.д.);
– Объемы выставочной экспозиции;
– Какие цели хочет достичь руководитель фирмы, участвуя в акции;
– Планируется ли транспортировка экспозиции с места на место.
Ответив на вопросы, приведенные выше, можно будет выбрать подходящий стенд (Pop-up, Fold-up, Roll-up).