Становление выставочной отрасли в РФ

Становление выставочной отрасли в РФ

Выставочный бизнес в РФ – флагман национальной экономики. По сути, он – своеобразное зеркало, которое отражает рыночные тенденции в государстве. Когда экономическая ситуация в РФ стабилизировалась, стала очевидной одна примечательная тенденция. В какой бы области не был бизнес, его надо было продвигать среди компаний-конкурентов. Перед производителями появились новые задачи, которые позволили бы продвинуть отечественные технологии, услуг и товаров, как на внутренний, так и на заграничный. Мировые эксперты считают, что выставочная индустрия – эффективный метод достижения целей. С помощью выставки можно связать все рынки воедино. В итоге можно привлечь инвестиции, начать реализовать новые перспективные направления, тем самым добиваясь еще большего успеха.
Становление выставок в РФ произошло не за день, а за десятилетия. Чтобы произошло бурное развитие, понадобилось влияние извне. Для России был важен интерес со стороны иностранных компаний, которые были более платежеспособными. Привлечение таких фирм состоялось, но оно произошло на фоне не снижающейся активности местных предпринимателей, которые ведут закупочную и снабженческую деятельность в государстве. Чуть позже после Великой Отечественной войны было принято решение об изменении приоритетов. Производители должны были удовлетворять потребности национальной промышленности.
На дворе XXI век выставочная деятельность в стране переживает очередные изменения. Говорят, что сейчас в ней наметился настоящий бум. Чтобы убедиться в вышесказанном, надо привести некоторые цифры. Так, к примеру, в год проходят выставки с 90 городах РФ. Устраивается до 2,5 тыс. выставок, которые являются как международными, так и региональными и даже национальными. Мероприятия привлекают внимание более 250 тыс. компаний-участников. Гостей же на них приходит свыше 10 миллионов человек. Вследствие участия в выставке увеличивается спрос на продукции (в год на 15 процентов как минимум). Субъекты экономической деятельности участвуют в них активно, так как видят в них только положительные моменты.