Официальный каталог выставки

Официальный каталог выставки

Уровень выставочной культуры растет день ото дня и во всем мире. Экспоненты уже выбирают, а в какой выставке участвовать, а в какой нет? Прежде чем принять окончательное решение, они отсылают набор вопросов организаторам. Они узнают, а где именно проводится выставка, какая площадь выделяется под экспозицию, насколько обширную кампанию планируют в средствах массовой информации, получает ли мероприятие поддержку от государства и т.д. При анализе экспозиции уделяют пристальное внимание каталогу. Он – «слепок» мероприятия, наглядное доказательство того, что оно прошло на редкость удачно.
Каким же должен быть каталог выставки? Конечно, в Интернете нельзя найти конкретное руководство по его оформлению. Правда, можно взять за основу «Правила» Союза международных выставок. Важно, чтобы каждый участник получил от организатора документ, в котором будут описаны все виды услуг. Информация предоставляется сразу на нескольких языках, если мероприятие международное (английский, французский, немецкий). Отношение к каталогу в последние годы переменилось. Он превратился в полноценный выставочный инструмент. Его главная задача заключается в обслуживании участников, посетителей, экспонентов после проведения мероприятия.
Мало кто знает о том, что в свое время был проведен конкурс каталогов. Его проведение пришлось на 1999 год, а инициировали его сотрудники газеты «Удача-Бизнес». Конкурс проводили с корыстной целью, а точнее для выявления, а что собственно должно быть в выставочном каталоге. Конкурс выявил, что отношение к каталогу как к обыкновенному справочному изданию недопустимо. Он должен рассматриваться как справочное издание, которое должно отражать реальное состояние рынка. Обычно в мероприятии принимают участие компании, которые находятся «на плаву», готовы к расширению сотрудничества и сфер своего влияния. Информация должна быть актуальной, а не устаревшей.