Как правильно купить мобильный стенд

Как правильно купить мобильный стендМобильный стенд – это рекламное выставочное оборудование, при помощи которого можно отлично сформировать грамотное рабочее пространство и одновременно предоставлять общую информацию о компании и продукте. Мобильные стенды – это очень лёгкие зонтичные конструкции, которые просто транспортировать и можно собрать легко за несколько минут. Выбирая мольный стенд, необходимо определиться с типом конструкции, размерами, материалами изготовления.

Существует три типа стендов:

– малый стенд: представляет собой Х-образную или L-образную конструкцию, на которую натягивается рекламное полотно и прочной специальной фотобумаги. Транспортируется обычно в тубусах, имеет малый вес до двух килограмм, размеры – 2 метра на 1 метр;
– стенды Pop Up: объёмные имиджевые конструкции класса премиум, размеры – два-три метра на два метра, имеется возможность изменения размеров;
– стенды Fold Up: информативные плоские стенды с моделируемыми размерами типа «ширма». Состоят из отдельных ячеек с металлическими перемычками.

При выборе правильного мобильного стенда обязательно надо учитывать площадь рабочей площадки, дизайн оформления. Перед заказом также можно смоделировать объёмный макет, для того чтобы правильно подобрать тип, пропорции и цветовую гамму будущего стенда.