Шелфтокер

Шелфтокер

Как сделать так, чтобы продукцию компании заметили во время выставки и любого другого мероприятия, которое носит презентационный характер? Что делать, если рядом на полочке располагается продукция другого производителя? Как сделать так, чтобы потребитель не ступал производителей? Надо прибегнуть к помощи особенного POS-материала. Речь идет о шелфтокере. Именно он используется для оформления прилавков, полок с товаром и т.д. Кстати, слово в переводе с английского языка «shelf talker» переводится как «говорящий на полке».
Что же представляет собой шелфтокер? С конструкторской точки зрения он состоит из нескольких половинок. Они разделены горизонтальной биговкой. Данный POS-материал состоит из нескольких частей. Одна – прямоугольная. Ее обклеивают двухсторонним скотчем для лучшего закрепления на витрине. Вторая огибается вниз или вверх (линия биговки). На нее наносят наиболее значимую информацию. Ее заполняют так, как хочется самим компаниям-производителям. Над или под шелфтокером располагается собственно сам рекламируемый товар. Продукция может использоваться для выделения продукта, бренда, товара и т.д. Кроме того, ее можно пускать в ход для сообщения о спецпредложениях, акциях, скидках.
Как же изготавливаются шелфтокеры? Для их изготовления используется импортный односторонний мелованный картон хромэрзац (200-350 грамм на один кв. метр). Его использование – шанс того, что полиграфическая продукция получится качественной. Для достижения наибольшего результата и сохранения шелфтокера в хорошем состоянии на долгие-долгие годы можно воспользоваться одним из нижеописанных процессов: УФ-лакирование, конгревное тиснение, ламинирование и т.д. Печать на картоне осуществляется офсетным способом, потом ведется вырубка штампом, перегибание пополам, нанесение на сторону 2-стороннего скотча.