Кто они – посетители выставки?

Кто они – посетители выставки?

Как рекламировать свою фирму в XXI веке? Может, пустить все на самотек, понадеявшись на то, что клиенты найдут ее сами? Может, воспользоваться возможностью рекламы с помощью печатной продукции? Можно пойти первым и вторым путем, а можно прибегнуть и вовсе к третьему – к рекламе фирмы посредством участия в выставке. Многие предприниматели думают, что им не придется делать ничего особенного для участия в выставке: просто собрать свой товар, привезти его в выставочный комплекс и ждать скорейшего результата. Между тем, участие в выставке сопряжено с рядом трудностей. Придется осваивать новое для себя оборудование, технологии, тонкости и нюансы. Также надо познакомиться заранее с посетителями выставки, т.е. с тем, какие они могут быть, чтобы впоследствии суметь угодить им.
Категории посетителей:
– Зеваки – люди, которые пришли на мероприятие с целью ознакомления с товарами. Их могут привлечь необычные эффекты на стенде. Можно задать им несколько открытых вопросов для установления истинных причин, побудивших их на посещение мероприятия;
– Любопытные. Они проявляют интерес ко всему, к фирме, оформлению стендов, их разработке и т.д. Не стоит отвечать на все их вопросы, если они касаются организационных вопросов;
– Любители макулатуры. Коллекционеры проспектов и другой печатной продукции. Их не интересует содержание;
– «Круглые глаза» – приветливые, дружелюбные люди, которые могут вступить в разговор безо всякого стеснения. Беседа с целью установления являются они потенциальными клиентами или праздными посетителями;
– Игроки. Для них важна победа в каком-либо конкурсе. Они не станут партнерами или клиентами;
– Крохоборы. Любители получения чего-то даром, бесплатно;

– Индифферентные посетители. Нет интереса. Избегание разговора со спутником;
– Ястребы. Они преследуют цель продажи товара/услуги. По сути, они – рекламные агенты. Могут стать клиентами, а могут и нет. Надо уделять им внимание;
– Искатели достойной работы;
– Тихие и незаметные личности. Мелкие клерки, которые хотят собрать информацию о фирме. Способны влиять на ситуацию;
– Конкуренты. Осведомленность. Задают детальные вопросы. С ними лучше говорить на их же языке.