Выставки в США
Почему в свое время стало развиваться выставочное дело в США? Дело в том, что американцы столкнулись с тем, что началось массовое развитие производства. Организуя выставки, они стали обмениваться между собой информацией, продавать услуги и товары, делиться своими успехами. Однажды американские экономисты провели подсчет. В итоге они пришли к выводу, что совершение одной сделки не обходится без встреч, переговоров, презентаций и т.д. Надо заинтересовать потребителя, прежде чем он захочет подписать пресловутый договор. Если же рекламировать товар на выставке, то можно привлечь не только потребителя, но и показать ему товар воочию. Затраты составляют всего около трехсот долларов. Как только американцы поняли все, сказанное выше, они стали вкладываться в развитие торговых выставок (60 млрд. долларов в год). Деньги тратятся не зря, так как на мероприятие приходят свыше 60 млн. посетителей.
В США проходят более 10 тыс. национальных, международных и региональных выставок. Свои экспозиции на обозрение публике выставляют представители свыше 50 тыс. фирм. Более сорока процентов организуемых выставок достойны звания крупные, так как на них приходит до 27 тыс. человек. Не редко устраивают специализированные выставки по таким отраслям науки и промышленности, как здравоохранение, связь, информационные технологии, игрушки и т.д.
Американцы пришли к осознанию важности выставок раньше, чем другие, в частности европейцы. Чуть позже стали применять строительные решения, стали устраивать мероприятия в одном месте и комплексе. Специалисты рекламных агентств сумели быть нужными и здесь. Они помогают в организации не только выставок, но и конгрессов, конференций и т.д. Они занимаются продажей продукции, которая позволяет наилучшим способом представить свои товары. Также они могут помочь в оформлении стендов разной печатной продукцией. По сути, у жителей США, Германии, Италии и т.д. россияне перенимают опыт, чтобы помочь развитию выставочной индустрии в своей собственной стране.