Как оформить витрину в магазине одежды?
Каждый владелец магазина заинтересован в высоких продажах. Их заинтересованность высока, а вот способов достижения результата не так много, да и многие не считают нужным оформлять витрины по установленным (негласным) законам. Теряют ли они в продажах? Да. Поэтому, быть может, есть смысл все-таки последовать всем советам и подать предлагаемый товар правильно и красиво для покупателя?
Витрина – лицо магазина. С ее помощью можно привлекать внимание покупателей, а поэтому если она будет запоминающейся, то эффект будет просматриваться всенепременно. Оформление витрины – искусство, которым владеет не каждый владелец точки продажи. Многие из них даже не пытаются исправить ситуацию, и, не приглашают специалистов для оформления, перепоручая работу продавцам. Такой подход неправильный, так как теряется доля имиджа и, как следствие, снижаются продажи. Лучше пригласить дизайнера и мерчандайзера, чтобы не потерять ни одного покупателя.
Кто такой мерчандайзер? К. Удалова (директор проектов по мерчандайзингу компании «ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ») понимает по-своему отрасль, в которой работает. Мерчандайзинг – комплекс мероприятий, которые проводят в торговом зале с целью привлечения внимания клиента к продукции определенного вида. Чтобы работать в этой отрасли, достаточно знать всего три закона. Стоит рассказать о них подробнее.
– Закон Запаса. Надо решить, сколько и какую продукцию продавать, сколько держать в кубышке, и, сколько места надо отводить под размещение того или иного товара;
– Закон Расположения. Правильное расположение продукции в зависимости от ее подразделения на группы в зале магазина, последовательность и порядок представления, подача для покупателя-потребителя;
– Закон Представления. Размещение ценников. Развешивание рекламного материала. Оформление витрины – третье правило мерчандайзинга. Перед выставлением надо определиться с целевой аудиторией и спецификой продаваемого товара.
Владельцы магазина одежды надо определиться с целевой аудиторией и товарами. Можно продавать детскую, одежду из джинсы, товары second hand и т.д. Т. о., важно определение корпоративного стиля точки продажи. Найдя ответы на поставленные выше вопросы, надо переходить к оформлению витрины. Оформляя ее, надо вызывать только положительные эмоции у клиента, чтобы впоследствии он зашел в лавку, не задумываясь о том, сколько денег у него в кошельке и есть ли необходимость в той или иной вещи. Товар лучше демонстрировать так, как он выглядит «в жизни». Одежда, развешенная на вешалках, не так привлекательна, как та, которая красуется на манекенах. Чтобы одежда на манекенах выглядела привлекательно, важно наличие широкой площадки для ее размещения. Она не должна мешать проходу людей.