Правила оформления витрин

Правила оформления витрин

Известно, что любой магазин начинается с витрины. Именно она должна привлекать внимание прохожих, способствовать тому, чтобы они зашли в него. По сути, витрина – наружная реклама, которой надо уметь пользоваться. Конечно, при оформлении стоит опираться на свой собственный или общепринятый вкус. Если отсутствуют навыки, то лучше обратиться к специалистам. Правда, можно не обращаться к ним, понадеявшись на собственную смелость и наличие фантазии.
При оформлении витрины надо помнить следующие нюансы:
– Опытные художники-оформители стараются оформлять их, подчеркивая свой изысканный вкус, фантазию и чувство меры;
– Разумное сочетание цветов;
– Хорошее освещение (вызов внимания потенциального клиента). Могут использоваться разные осветительные приборы для освещения. Выбирая тот или иной осветительный прибор, стоит опираться на общую идею оформления витрины. Есть два вида света – общий рассеянный и направленный, т.е. позволяющий подсветить определенные предметы и детали;
– Не боязнь экспериментов;
– Наличие красивых, по-особенному оформленных ценников на товарах, которые выставлены в витрине;
– Грамотное композиционное решение. У каждого предмета должно быть свое определенное место. Они должны сочетаться друг с другом, чтобы целостность картинки не нарушалась;
– Дизайн виден издалека, а вот сама витрина и ее внутренности только вблизи, т.е. при подходе к ней;
– Стиль оформления витрины должен соответствовать имиджу самого магазина;
– Использование манекенов;
– Красивые двери на входе в магазин. Сочетание с тоном оформления самой витрины;
– Ухоженный фасад самого здания.
И напоследок стоит сказать, что за любой витриной надо ухаживать. Желательно вытирать пыль с предметов, мыть загрязнившиеся стекла. Не стоит использовать в оформлении дешевые материалы (плюш, папье-маше и т.д.). Надо избегать лишних деталей и элементов. Не стоит защищать стекло витрины от прохожих, устанавливая на нее решетку.