Пять советов экспонентам выставок

Пять советов экспонентам выставок

Как расценивают участие в торговой выставке в XXI веке? Специалисты говорят, что участие в ней – выгодный с экономической точки зрения способ развития бизнеса. Оно выгодно для всех вне зависимости от того, кто экспонирует свою продукцию новая компания или предприятие, которое зарекомендовало себя на рынке. Правда, не все экспоненты извлекают положительные аспекты от участия в выставке. Успех компании на выставке зависит от действий самого экспонента. Не стоит думать, что рекламирование компании ложится на плечи организаторов мероприятия. Если говорить об обязанностях организаторов, то они заключаются в следующем:
– реклама самого шоу;
– обеспечение наличия продукции на стендах;
– влияние на посещаемость выставки.
Успех кампании для экспонентов зависит от того, как именно будет демонстрироваться тот или иной товар. Надо постараться сделать так, чтобы посетители подходили к стенду, т.е. их надо заинтересовать. Можно дать, как минимум, пять рекомендаций, которые помогут усовершенствовать навыки участвующей стороны.
– Надо предусмотреть наличие высокого стула для каждого сотрудника компании, задействованного в выставке. С его помощью можно наладить зрительный контакт с посетителями. Надо избегать стульев с обычной высотой (препятствование установке контакта);
– Отслеживание ситуации с посетителями, которые подходят к стенду. Желательно чтобы количество женщин было примерно равно количеству мужчин. Надо, чтобы публика чувствовала себя свободно и непринужденно. Если сделать стенд, желая угодить мужчинам, в будущем женщины не будут подходить к нему вовсе;
– Не стоит выставлять напоказ много буклетов и другой печатной продукции. Всего должно быть в меру. Если забросать посетителя кипой бумаг, то компания перестанет быть для него интересной. Надо раскладывать буклеты на стенд равномерно;
– Предложение пакетов для посетителей для того, чтобы они смогли положить в них образцы продукции, брошюры, визитные карты. Пакет должен быть с фирменной символикой;
– Приложение огромного количества фотографий. Они должны быть яркими. Их можно давать с собой, если, к примеру, на них запечатлены образцы продукции.