Интересные статьи Archive
Выставка «RosUpack 2012» осталась позади, а, значит, пришло время, чтобы рассказать об ее итогах. В 2012 г. для ее проведения было выбрано новое место, а именно Всероссийский выставочный центр. В него для участия приехали сотрудники более семисот
Стоит рассмотреть потребности человека с целью определения формата проведения выставок. Они были определены в предыдущей части, и, отвечают тому, в чем нуждается сам человек. Физиологические потребности – важнейшие из всех. На хорошей выставке должны быть организованы точки
Выставка – отличное средство отвлечься от повседневности и серых будней. Хорошо организованное и красиво оформленное мероприятие способно заставить человека перенестись в совершенно иной мир, в котором будут преобладать яркие краски и новые впечатления, связанные как с различными
Каких только нет компаний сегодня! Есть те, которые оказывают услуги по производству того или иного товара. Есть и другие – они занимаются продажей продуктов питания, бытовой техники или канцелярии. Те и другие рано или поздно сталкиваются с
Как рекламировать в XXI веке производимую предприятием продукцию? Да, вопрос сложный, но при нынешнем развитии технологий его можно решить в два счета. К примеру, если продукцию планируется представлять в рамках выставки, то можно использовать Roll-Up. По сути,
Мобильный стенд – это рекламное выставочное оборудование, при помощи которого можно отлично сформировать грамотное рабочее пространство и одновременно предоставлять общую информацию о компании и продукте. Мобильные стенды – это очень лёгкие зонтичные конструкции, которые просто транспортировать и
Буклетницы – это достаточно многофункциональные рекламные стенды, без использования которых уже невозможно представить проведение выставочных и презентационных мероприятий, конференций, форумов. Буклетницы представляют собой стойки самых разнообразных конструкций для размещения на них рекламной полиграфии. Используются для пассивного распространения
Лайтбоксы являются одними из наиболее часто и охотно используемых видов рекламы. Лайтбоксы представляют собой световую конструкцию с несколькими сторонами с рекламным изображением. Обычно лайтбоксы формируют первое впечатление клиента о компании – ведь именно они чаще остальных встречаются
При оформлении выставочной рабочей площадки любого размера необходима выдержка баланса между информативной наглядностью и полнотой подачи необходимых данных. Как же оригинально, информативно и одновременно лаконично подать информацию о компании и продукте и при этом не перегрузить площадку?
Оформление и организация выставочной площади – это трудоёмкая, но одновременно и увлекательная работа. Это не только поиск новых клиентов и возможностей, но и изучения отрасли, масштабные презентации, оценка персонала, поддержание должного имиджа компании. На выставке возможно применение